понедельник, 24 июля 2017 г.

4 этап Совместного Проекта #SummerTime_2017 - Смысловая нагрузка/Фраза

Приветствую всех, кто следит и кто участвует в моем летнем СП!

  Во-первых, хочу сказать какие же вы все у меня умнички, не смотря на то что 20 человек стабильно трудятся, а уже 4 этап! И лето, лично мне хочется только гулять и есть фрукты и ягоды. Но тем не менее монтирую видео, наполняю свой сайт и стараюсь создавать видимость работы. Ещё и сына надо накормить и развлечь. Хоть компания у нас не большая, но лично мне нравится, что мы творим в такой уютной компании, знаете вот так и хотела провести этот СП, очень душевно и "по-домашнему". А какие прекрасные альбомы у вас получаются, ведь мы для этого пришли в скрап сохранить свои истории, воспоминания! 
 Во-вторых, в блоге Мадам Ажур, показала некоторые идеи девочек с СП с прозрачным декором, загляните - вдохновитесь. Вообще, конечно, все молодцы - выкручивались все как могли, для кого-то было сложно, но все справились. 


  И в третьих, я пришла вдохновить вас на четвертый этап, продлиться он с 20.07 по 30.07 ОЭ - смысловая нагрузка/фраза. Ваша фраза должна работать с фотографией или декором. Все должно быть гармонично. Я люблю использовать такой прием, так как в основном работаю с фотографиями. Это скажем так - мой конек. Но я заметила, что многие об этом тоже задумывается, а кто нет - я очень рекомендую обратить на это внимание. Мой разворот про встречи рассвета на велосипедах в прошлом году. Решила заскрапить свои фото, они мне поднимают настроение. Ну и, наверно, понятно как фразы подбирала?!














Видео вдохновение для вас:


И напомню некоторые нюансы нашего СП.
Правила:
- К нам можно и нужно присоединиться на любом этапе, главное условие сделать все развороты с ОЭ к концу проекта.
- Ваша работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной.
- Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых.
- Ваша работа может участвовать в заданиях других блогов, но не в других СП!
- Если Вы хотите участвовать в розыгрыше призов, обязательно добавляйтесь в Линки и выполняйте все условия, тем более что они не сложные.
- Ваш пост должен содержать баннер, ссылку на этап, и меня - Кристину Пешко.
- Участвовать можно всем, копировать ссылки с соц. сетей и добавлять их в Линки. Главное указывать ссылки на мое имя - Кристина Пешко @kristina_peshko, спонсора - ИМ "Мадам Ажур" @madamazhur и хештег #SummerTime_2017.
- Итоги 3 этапа в блоге Мадам Ажур

Приятные бонусы!
Магазин "Мадам Ажур" предоставляет скидку в размере 10% для участников проекта. При условии, что вы записываетесь в Линках. Если вы сделали заказ, напишите нам письмо, что вы являетесь участников СП и отправьте ссылку. Среди всех участников 4 этапа, кто запишется в Линки, мы проведем розыгрыш. Победитель розыгрыша получит: Две великолепные баночки краски Tury Design (на выбор) и акриловый лист!



Как записаться в линки?
Копируете ссылку на свою работу (не важно инстраграм, ВК, блог).
В самом низу поста находите синюю лягушечку с надписью "Add your link", нажимаете на кнопку и вставляете ссылку, далее пишите во второй строке свое имя или ник и в третьей - вашу почту.
Всем желаю удачи и, конечно, же вдохновения! И с нетерпением ждем ваши работы!

1 комментарий:

  1. Я влюбилась в этот рзворот!! Такие шикарные цвета, вроде холодные, но от них идет тепло... Действительно, как на рассвете!

    ОтветитьУдалить